-Каким, на Ваш взгляд, может быть поколение людей, которые не научились дружить? Какой мир они создадут?
На вопросы отвечает психолог, автор бестселлеров для родителей Ирина Млодик
- Неумению дружить я бы противопоставила отнюдь не вражду, как может показаться на первый взгляд, потому что активная вражда все равно подразумевает очень контактные отношения. Для меня не умеющие дружить - это те, кто не умеет создавать отношения, не умеет понимать себя и других людей. Какой мир тогда можно построить? Виртуальный, на мой взгляд. Где нет реального контакта, разговоров, встреч, ссор, взглядов, объятий. А есть много фантазий, страхов, тревог, одиночества. Где люди разъединены, и им удается создавать свое пространство, но они с большим трудом создают общее. И тогда им трудно работать в коллективе, жить в семье, отдыхать в компаниях. Это мир одиночек, с трудом переносящих любое присутствие Другого, особенно отличающегося от него самого. Тогда у них подсознательно могут рождаться желания или «истребить» непонятного им Другого или его переделать. А уж к чему это может привести… даже не знаю, я как раз не очень умею фантазировать.
читать интервью полностью
На вопросы отвечает психолог, автор бестселлеров для родителей Ирина Млодик
- Неумению дружить я бы противопоставила отнюдь не вражду, как может показаться на первый взгляд, потому что активная вражда все равно подразумевает очень контактные отношения. Для меня не умеющие дружить - это те, кто не умеет создавать отношения, не умеет понимать себя и других людей. Какой мир тогда можно построить? Виртуальный, на мой взгляд. Где нет реального контакта, разговоров, встреч, ссор, взглядов, объятий. А есть много фантазий, страхов, тревог, одиночества. Где люди разъединены, и им удается создавать свое пространство, но они с большим трудом создают общее. И тогда им трудно работать в коллективе, жить в семье, отдыхать в компаниях. Это мир одиночек, с трудом переносящих любое присутствие Другого, особенно отличающегося от него самого. Тогда у них подсознательно могут рождаться желания или «истребить» непонятного им Другого или его переделать. А уж к чему это может привести… даже не знаю, я как раз не очень умею фантазировать.
читать интервью полностью
Цель: способствовать развитию навыков сотрудничества. воображения и творческого мышления, умения понимать себя и других.
Вместе с ребятами мы придумывали ассоциации на слово ДРУЖБА, путешествовали в СТРАНУ ДРУЖБЫ, делились впечатлениями,
- Что такое дружба?
- Какие жители населяют СТРАНУ ДРУЖБЫ?
- Что это за страна, в чем ее особенность?
Мы продолжим разговор на наших следующих занятиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий