2014-2015 учебный год
Занятия проводят школьные психологи
АНКЕТА помогает определить:
2013-2014 учебный год
Занятия проводят школьные психологи
О психологической готовности к экзаменам мы говорили с ребятами 9-х классов.
1.Заполнили АНКЕТУ .
Анализируя полученные результаты, выпускники получили возможность оценить свою готовность к экзамену.
АНКЕТА помогает определить:
- способность выпускника к самоорганизации (познавательный компонент),
- уровень тревоги (личностный компонент)
- насколько выпускник знаком с процедурой экзамена (процессуальный компонент).
Эти упражнения можно использовать, чтобы справиться со стрессом, ослабить эмоциональный накал, улучшить память.
2 и 7 апреля мы встретились с ребятами 8-х классов (СП2),
чтобы исследовать такие понятия как ХАРАКТЕР, ТЕМПЕРАМЕНТ.
Занятия прошли по результатам проведенного в 8-х классах ОПРОСНИКА "Характер и профессия"(Г.В.Резапкина) на выявление характерологических особенностей
Анализируя результаты опросника, мы учились соотносить индивидуальные особенности характера с видами профессиональной деятельности, отвечали на вопросы:
Описание ТИПОВ здесь:
http://metodkabi.net.ru/index.php?id=akcentuacia |
*зависит ли удовлетворенность выбранной профессии и эффективность работы от того, насколько выбранный вид деятельности соответствует типу личности?
Анализируя собственные ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ребята создавали СОЗВЕЗДИЕ своего характера
2013-2014 учебный год
беседа-консультация по профориентации с использованием методики
«Профессьянс» |
позволяет:
· Сформировать внутреннюю активность для решении своих профориентационных проблем.
· Определить наиболее привлекательные для вас профессии
· В творческом взаимодействии с психологом создать «образа себя» как будущего профессионала и сопоставить этот образ с характеристиками привлекательных профессий.
· Лучше познать себя, определить, какие качества или способности нужно развивать для успешной профессиональной самореализации в привлекательной для учащегося области.
Готовимся к ЕГЭ.
Занятие с психологом. Знакомство и овладение методами саморегуляции из комплекса упражнений "Гимнастика мозга".
Упражнение "Позитивные точки" помогает снять эмоциональное напряжение. |
Упражнения, растягивающие мышцы тела, помогают снять излишнее напряжение |
Упражнение "Активизация рук" |
Упражнение "Перекрестные шаги" помогает интегрировать работу обеих полушарий мозга |
Упражнение"Кнопки мозга" улучшает работу мозга. |
"Крюки Деннисона" помогают лучше воспринимать новую информацию, ослабляют эмоциональный стресс |
Встреча с родителями 4А "Искусство быть родителем" 2012год |
Семинар-тренинг для учителей 2010 год |
Встреча с родителями и детьми 6А "Моя ответственность в учебном процесс" 2013год |
Главная цель проведения классного часа или родительского собрания в формате «Круг общения» - дать каждому почувствовать себя частью коллектива, получить опыт взаимодействия с другими людьми, быть услышанным, мотивировать их на обращение к своему внутреннему миру, анализу собственных поступков, развивать позитивную моральную позицию по отношению к окружающему миру, другим людям и к самому себе.
Классный час 5Б 2012 год |
Классный час 2012 год |
20 декабря 2012 года
занятие "Акцентуации характера"в 8А классе
Встреча с ребятами по результатам проведенного в 8-х клдссах опросника на определение акцентуаций характера.Мы говорили о значении понятия АКЦЕНТУАЦИЯ, о том, что природная основа характера - ТЕМПЕРАМЕНТ, а ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА - это приобретенные свойства, которые формируются в процессе жизни
Комментариев нет:
Отправить комментарий