2014-2015 учебный год
16, 19 сентября с ребятами 2АБВ классов прошли ПЕРВЫЕ ЗАНЯТИЯ в кружке, которые проводят психологи
На занятии мы делали задания, упражнения и играли в игры на развитие
воображения, внимания, памяти, произвольности. Разгадывали загадки.
Каждый рисовал свою визитную карточку – бейдж.
Познакомились с упражнением Гимнастики мозга "Качание головой". Упражнение способствует расслаблению и снятию мышечных зажимов в области шеи, плеч, спины. Помогает лучшему восприятию и обработке информации, улучшает математические способности и навыки чтения.
Познакомились с упражнением Гимнастики мозга "Качание головой". Упражнение способствует расслаблению и снятию мышечных зажимов в области шеи, плеч, спины. Помогает лучшему восприятию и обработке информации, улучшает математические способности и навыки чтения.
Занятие 5 декабря. 2Б класс. Сегодня мы с ребятами играли в игру "Веревочка на пальцах". В эту игру я сама играла в детстве :) И как же здорово, что она понравилась и ребятам. Было сложно, но увлекательно!
Игра «Веревочка на пальцах" развивает пространственное
воображение, мелкую моторику, память, и просто создает хорошее настроение!
2013-2014 учебный год
21 апреля состоялось интегрированное занятие кружка «Развитие мыслительных и творческих навыков» с воспитанниками подготовительной группы дошкольного отделения.
Учащиеся 2А класса познакомились с ребятами подготовительной группы и поиграли с ними в игры на развитие
внимания, мышления и памяти, воображения, навыков саморегуляции.
Большое спасибо и благодарность Румянцевой Вике, Арутюнян Кристине, Карпову Роме, Мусатову Андрею за активное участие, ответственность и творческий подход!
1 и 3 апреля у учащихся 2АБ классов прошли занятия в кружке.
Мы играли в игру "Угадай слово".
Это веселая игра, цель которой развитие понятийного мышления, умения формулировать мысли, навыков общения.
В такую игру можно играть всей семьей. Главная идея игры заключается в том, чтобы объяснить слова другим участникам группы, не произнося слова созвучные с загаданным словом. Аналоги игры - БУМ И ALIAS.
11, 13 марта прошли занятия в кружке (2АБ классы). Мы играли в игры-упражнения "Слово наоборот" и "Четыре стихии".
В игре "СЛОВО НАОБОРОТ" ребята слушали слова, придумывали сами и пытались произнести его задом наперёд.
Так мы тренируем слуховую память и развиваем мышление (процессы анализа,синтеза)
Играя в игру "ЧЕТЫРЕ СТИХИИ", развиваем внимание, связанное с координацией слухового и зрительного анализатора.
Родителям: Детям очень понравилась эта игра! Поиграйте с вашими детьми в эту игру, правила которой им известны.
18, 20 февраля прошли занятия в кружке (2АБ классы). Игра-упражнение "Точки" развивает воображение и фантазию и показывает, что наше воображение из простого материала может создать совершенно удивительные вещи!
На листе бумаги ставим двадцать точек, разбросав их по листу..
Обменявшись листами с соседом, соединяем точки так, чтобы получилось какое-нибудь изображение.
Угадайте, что у нас получилось!!!
Занятия в кружке 11, 13 февраля во 2АБ классах
Одно из заданий на занятии "Составь слова".
Развиваем мышление (процессы синтеза), расширяем кругозор и понятийное мышление, составляя как можно больше новых слов из случайного набора букв.
Задача не из простых, надо подумать...
Над заданием ребята по своему желанию работают в парах, тройках или самостоятельно.
Задание выполнено!!! Есть новые слова!!!!
Занятия во 2А классе 24 декабря в кружке.
"...Ребята, кто помнит сказку про Лесную школу, которую мы с вами читали?
Давно прозвенел школьный звонок для наших зверят. И вот уже ученики Лесной школы с нетерпением ждут самый веселый и чудесный праздник Новый год!...Сегодня сказка у каждого будет своя! Как?
Сочинить собственную сказку?!!!!.....
Это в наших силах!!!!!
Надо пореперировать, прежде чем прочитать свою сказку всему классу...
P.S. СПАСИБО ВСЕМ РЕБЯТАМ ЗА ВОЛШЕБНО ДОБРЫЕ СКАЗКИ!!!!! Ольга Геннадьевна :)
________________________________________________________________________10 и 12 декабря прошли занятия в кружке.
На занятии мы развивали:
- воображение с помощью игры "Угадай, что я рисую!"
- словесно-логическое мышление в задании"Найди пару", устанавливая логические отношения между понятиями
- пространственные представления и внимание развивали, выполняя упражнение "Снеговик"
- учимся выполнять правила группового взаимодействия "Говорим по одному"
26, 28 ноября во 2АБ классах на занятиях в кружке мы играли в игру "Незаконченные предложения", которая развивает словарный запас и умение формулировать свои мысли. Слушали и обсуждали сказку "Кто самый лучший" (Е.Жарова)...
«… Посмотрите друг на друга и вы увидите,
какие мы разные,- сказал Гном Гномыч. Зайчишка отличный бегун. Вот бобер – он
лучший пловец. И в воде его никто не догонит. А вот вороненок. Он хоть и малыш,
но уже летал и видел макушки деревьев…
Каждый из вас может делать что-то, что не под силу другому, и каждый является в этом лучшим!...
Все малыши посмотрели друг на друга, улыбнулись, засмеялись. Они взялись за лапки и начали прыгать и танцевать…»
Каждый из вас может делать что-то, что не под силу другому, и каждый является в этом лучшим!...
Все малыши посмотрели друг на друга, улыбнулись, засмеялись. Они взялись за лапки и начали прыгать и танцевать…»
Рисуем свои ладошки, и пишем, что каждый из нас умеет делать хорошо, в чем он лучший!
-------------------------------------------
12, 14 ноября у нас прошли занятия в кружке для учащихся 2АБ классов.
Цель занятия: осваивать способы саморегуляции с помощью упражнений Гимнастики мозга, развивать навыки анализа и синтеза, зрительной памяти, внимания.
Составляем слова из набора букв.
Тренируем зрительную память, запоминая и рисуя по памяти как можно точнее все изображения.
Упражнение Гимнастки мозга "Позитивные точки" помогает снять напряжение и расслабиться.
Оцениваем свою работу!!!
Играя в игры "Имя соседа" и "Поменяйтесь местами", мы также тренируем внимание и быстроту реакции и заряжаемся позитивной энергией!
__________________________________________________________________________
15 и 17 октября прошли очередные занятия в кружке "Развитие мыслительных и творческих навыков".
Мы играли в игру "Какой? Какая? Какие?", которая способствует обогащению словарного запаса и развитию внимательности.
В эту игру можно играть вместе с ребенком, предложив описать, какой, например, воздух, когда вы вместе идете в школу (прозрачный, душистый и т.д.).
Развиваем воображение, дорисовывая схематический рисунок.
Посмотрите, какие замечательные рисунки получились у нас! И каждый неповторим!
Комментариев нет:
Отправить комментарий