четверг, 21 января 2016 г.

"Урок доброты" - это...

Мы предложили  учащимся 10-го и 6-го класса поделиться своими впечатлениями об "Уроке доброты", в которых они приняли участие.

10В 

  •  Урок доброты учит видеть, замечать и придавать значение тому, что обычно не видно за постоянной суетой
  • Урок задел за живое. Если  раньше было желание помогать, то теперь это не только желание, теперь хочется действовать.
  •  Проводящие урок в очередной раз показали, что все люди равны. В наше время очень мало времени уделяется духовному  развитию человека. Все очень понравилось.
  •  Каждый человек с инвалидностью или без уникален. И каждый заслуживает доброты.
  •  Я поняла на этом уроке, что люди с инвалидностью ничем не отличаются от обычных людей. К ним надо относиться также, как к любому другому человеку. Но на самом деле они намного сильнее нас. Большое спасибо за урок.
  • Сегодня я чувствую, что в моей душе свет. Люди с инвалидностью такаие же люди, как и мы. У них есть чувства, мысли, идеи. Я уважаю тех людей, которые не смотря на  проблемы со здровьем не сидят сложа руки, а продолжают идти дальше, продолжают жить. Смотря на таких людей самим хочется жить. Спасибо вам.
  • Поняла, что не надо жалеть людей с инвалидностью. Они такие же люди, как и мы. Им просто необходима наша помощь и поддержка.
  •   Я сама ребенок-инвалид и мне очень понравилось ваше занятие. Так как у меня проблемы с позвоночником, я не могу заниматься тем, что хочу: танцевать, заниматься гимнастикой. Но глядя на вас хочется делать что-то, достигать свою мечту. Спасибо! 
  •  Не могу сказать, что этот урок научил меня чему-то новому, так как я считаю, что доброту в детях нужно закладывать с детства. И у тех, кто меня воспитывал, пожалуй, это получилось. Такие урок очень полезны и хотелось бы , чтобы они были почаще. Особенно понравился мультфильм. Я в конце чуть не всплакнула. Еще раз спасибо!
  • Я уважаю этих людей за то, что они не сдались.
  • На этом уроке мы говорили о добре.
  • На этом уроке доброты мы  поняли, что людям с ограниченными возможностями  здоровья нужна наша доброта.
  •  Я рад, что познакомился ближе с проблемой инвалидов. После «урока доброты» у меня остались исключительно положительные чувства. Теперь я ближе к этим людям. Мне бы хотелось продолжить «уроки доброты».
  •  Меня переполняют очень добрые чувства. Особенно после просмотра мультика мне захотелось заплакать.  Мультфильм настолько  взял за душу, что словами не передать. Я узнал много нового о людях. Мне очень понравилось. Спасибо.
  • Меня научили относиться к людям с ограниченными возможностями иначе. Но заставило меня переосмыслить свои взгляды не только лекция, но и мое огромное уважение к Дмитрию и Манрии.
  • Каждый человек с инвалидностью или без уникален. Берегите себя и своих близких.
  • Я считаю, что действительно  надо помогать тем, кто слабее нас, но ни в коем случае не жалеть, иначе человек может потерять веру в себя.
  • Я уверен, что помогу человеку с ограниченными возможностями.            
 6Г 
  • Не зря он называется «урок доброты». Он учит нас отзывчивости и тому, что нельзя забывать о других, таких же как мы.
  •  Этот урок называется «урок доброты», потому что рассказывает о добрых поступках. Урок напомнил мне  как важно помогать другим людям. Главное, чтобы у всех людей душа была открыта.
  • Очень понравился мультфильм, он очень затронул, нужно выбирать человека не по его внешности. 
  • «Урок  доброты» так называется, потому что учит быть добрее, чтобы мир стал добрее.  Если  мир будет  добрее, люди будут друг друга понимать. 
  • Даже если человек – инвалид, это не повод не общаться с ним, потому что это тоже человек.
  • Мне больше всего запомнился мультфильм, потому что он учит нас, что даже если человек инвалид, он все равно человек.
  • Доброта - это то, чего не хватает современному обществу.
  • Этот замечательный урок учит доброте. Я ухожу с этого урока с хорошим настроением !
  •  На «Уроке  доброты» я узнала, как можно помочь человеку с  ограниченными возможностями здоровья. Помощь=доброта.  Урок заставил меня задуматься.
  •      Мы научились помогать инвалидам. Мне урок очень понравился. У меня нет слов. Но я хочу задать один вопрос: такие уроки еще будут?
  •        После этого урока я думаю многие люди  будут совершать добро.
  •        Урок учит тому, чтобы люди стали добрее. Я даже хотела расплакаться после мультика, который нам показали. 
  •       И не важно что человек инвалид, над ним нельзя смеяться, ведь он такой же как и мы все.









Комментариев нет:

Отправить комментарий