пятница, 23 октября 2015 г.

"Самый Большой Урок в мире"

Подводя итоги  Урока в средней школе http://prosto-vmeste.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html, мы предложили  ребятам  завершить предложение


Для меня этот урок.......

  • На этом уроке я узнала, что все люди равны
  • Этот урок доказал, что мы можем изменить будущее в  лучшую сторону.
  • Урок был поучительным. Мы говорили о том, что самое главное в жизни
  • Для меня этот урок был самым лучшим уроком в мире!
  • Этот урок сказал мне, что в мире нас много и мы должны беречь все что у нас есть.
  • Он показал, что люди одинаковые и люди с ограниченными возможностями имеют права  на все тоже самое, что и простые люди.
  • Этот урок об отношении друг к другу. Надо беречь всю планету и друг друга. Мы можем сделать мир лучше!
  • Я узнал о том, что мы должны решать общемировые  проблемы, но по одиночке нам их никак не решить, а надо всем вместе
  • Помог понять, что каждый  хорош  в чем-то, если в него поверить.
  • Показал,  каким бы человек ни был, он имеет право на хорошую полноценную жизнь
  • Урок был на одну из самых важных тем в мире.
  • Про то, что каждый должен заботиться о социуме, в котором он живет , об окружающей среде и людях. «Наше будущее в наших руках!!»
  • О том, что нужно улучшить жизнь на нашей планете, чтобы наступил мир, все были равны и у каждого был свой дом.
  • О решении проблем общества и мира.
  • Был уроком уважения к другим людям
  • Я узнала, что надо делать, чтобы мир наш стал лучше
  • Урок научил тому, что надо уважать всех людей, какими бы они ни были.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий