вторник, 5 марта 2013 г.

Альтернативные модели школьного образования

Михаил Эпштейн,  кандидат педагогических наук 

Традиционная классно-урочная система образования, когда-то избавившая мир от массовой безграмотности, перестает справляться с вызовами времени. В наши дни многие дети просто отсиживают уроки, получая в итоге прививку от любопытсива и очень мало полезных знаний. Понимая это педагоги-энтузиасты уже давно ведут поиск альтернативных моделей школьного образования.
Смысл школьного образования в подготовке свободной личности, способной осознать и построить свой путь в жизни. Главная проблема подростковой неуспеваемости не в недостатке способностей, а в слабой мотивации.
Александр Нилл, организатор школы "Саммерхилл" в Англии, говорил "Не бывает ленивых учеников, бывают скучные школы"


 О том, как педагоги-энтузиасты уже давно ведут поиск альтернативных моделей школьного образования Читать здесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий