пятница, 2 ноября 2012 г.

Встреча родителей 4Б

1 ноября родители 4Б (20 человек) собрались в "Круг общения", тема которого "Искусство быть родителем



Быть настоящими родителями – это искусство. А что именно поможет нам стать такими родителями?
Знания?...Опыт?.. Очень многое зависит не от опыта или знаний родителей, а от их интуиции и умения чувствовать и понимать ребенка.  На встрече с родителями мы старались понять ребенка через те вопросы, которые дети (учащиеся 4Б) задали своим родителям. Каждый «вытянул» вопрос и через осознавание своих чувств, мыслей, переживаний, которые вызывает этот детский вопрос пытались понять душу ребенка. Возникающими чувствами, мыслями родители делились друг с другом.
Спасибо всем, кто принял участие в этой встрече. Благодаря искренности каждого, нам удалось создать  теплую доверительную атмосферу.
Надеюсь все МЫ стали чуть-чуть мудрее. А время, проведенное ВМЕСТЕ с другими родителями служит тому, чтобы мы стали  внимательнее к НАШИМ детям.
 



Я хочу любить тебя, но не держать тебя,
Я хочу ценить тебя без рассуждений,
Я хочу присоединиться к тебе, но не вторгаться в тебя.
Я хочу просить, но не требовать,
Я хочу покинуть, но не упрекать.
Я хочу помочь, но не упрекая в неумении,
Если мы оба будем хотеть этого, то мы сможем встретиться.

Вирджиния Сатир 
Слайд-шоу "Мама"  http://so-bytie.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html?spref=fb
"Учитесь у детей"  http://www.youtube.com/watch?v=T_Gyt-2ypHw&feature=plcp






Комментариев нет:

Отправить комментарий